 
 
 
   сколько у вас есть денег?              124 410 руб
  сколько у вас есть денег?              124 410 руб 
>в осенне-зимний период жалко за люминь
>на хромолевой раме
>грунт/асфальт 30/70
>за все время так не смог довести до автоматизма процедуру переключения скоростей
> что бы передний соответствовал заднему
>цепь иногда слетает при переключении
 у этой рамы - по отзывам на форумах - есть что-то типа антикора по внутренней поверхности, и раньше  Фэты  были хромолевые (всякие Сурли например)
у этой рамы - по отзывам на форумах - есть что-то типа антикора по внутренней поверхности, и раньше  Фэты  были хромолевые (всякие Сурли например) я тоже - чайник))) НО! мой товарищ - меня не слушал - тоже ездил  постоянно  на большой звезде спереди. Что симптоматично - каретки менял каждый сезон. Теперь хромает - после 3х! операций на коленном суставе. А на моем при бОльшем пробеге - родная каретка.
я тоже - чайник))) НО! мой товарищ - меня не слушал - тоже ездил  постоянно  на большой звезде спереди. Что симптоматично - каретки менял каждый сезон. Теперь хромает - после 3х! операций на коленном суставе. А на моем при бОльшем пробеге - родная каретка.
 
>У меня стоит спереди большая звезда почти всегда и переключаю я только зад пока физухи хватает, потом перехожу на более мелкую спереди (горки там всякие).
 При 2х10 это норм. Но это обязательно надо уточнять. Т.к. к примеру тут идет речь о 3х9 и "все время большая" в этих двух случаях - сильно разные вещи. От нормы до "так ездить не надо".
При 2х10 это норм. Но это обязательно надо уточнять. Т.к. к примеру тут идет речь о 3х9 и "все время большая" в этих двух случаях - сильно разные вещи. От нормы до "так ездить не надо".
 
>
>цепь может же слетать и на настроенных, не зря же придумывают успокоители, N\W звезды
 
>трансмиссия и все что можно - из коррозионно стойких материалов
>в будущем - карбоновый руль и карбоновые ручки тормозов что бы руки не мерзли, и тд и тп…
 
> О роучках тормозов вообще париться на стоит. Держать на них руки подолгу надо разве что на спусках в горах.
 
>В городе, или плотной группе, держу почти постоянно.
 
>Это же неудобно
>И ни разу не было, чтобы не успел на ручку нажать.
 
>У тебя, из-за дуалов, может быть, конечно, какая-то специфика и ручки стоят выше/ниже оптимального положения (не в курсе, но вдруг?..) и тогда может быть неудобно.
> У меня вытянутые и свободно лежащие на ручках указательные пальцы никакого дискомфорта не вызывают.
>А т.к. ты у нас, как правило, впереди
 
>У меня высота ручки регулируется специальной крутилкой в очень широком диапазоне.
>Постоянно находиться в таком хвате неудобно.
>А удобное положение ручек этот как раз быстрый перенос пальцев на ручку.
 цепи - я надеюсь - у меня из нержавейки (какая то шимана)
цепи - я надеюсь - у меня из нержавейки (какая то шимана) 
>цепи - я надеюсь - у меня из нержавейки (какая то шимана)
 
>цепи - я надеюсь - у меня из нержавейки (какая то шимана)
 
>грунт/асфальт 30/70
>жалко за люминь и вилочку
>использовать имеющийся комплект 26-ых колес с зимней резиной
>Или подскажите что-то более стоящее.
 поправка: грунт 70/ асфальт 30. зиму катаю не всю - до сугробов в парке (у нас в городе дорожки в парках не чистят)
поправка: грунт 70/ асфальт 30. зиму катаю не всю - до сугробов в парке (у нас в городе дорожки в парках не чистят)
 использовать старые колеса - не странное желание - сколько сейчас хорошая шиповка стоит. полностью карбоновый не считаю правильно при условии хранения на солнце
использовать старые колеса - не странное желание - сколько сейчас хорошая шиповка стоит. полностью карбоновый не считаю правильно при условии хранения на солнце
 
>полностью карбоновый не считаю правильно при условии хранения на солнце
 
>сколько сейчас хорошая шиповка стоит
>при условии хранения на солнце
 спасибо за информацию про УФ защитный лак, а про пристегнутый во дворе - угадал (открытая стоянка перед офисом с южной стороны)
спасибо за информацию про УФ защитный лак, а про пристегнутый во дворе - угадал (открытая стоянка перед офисом с южной стороны)
 
>спасибо за информацию про УФ защитный лак
 
>приходится отвлекаться на индикаторы, что бы передний соответствовал заднему, что может быть чреватым и просто отвлекает
 я думаю, речь о том, чтоб не допускать больших перекосов.
я думаю, речь о том, чтоб не допускать больших перекосов.
 Я просто в свое время пару раз где-то натыкался на бред, что правильные передачи это только 1-1, 1-2, 1-3, 2-4, 2-5, 2-6, 3-7, 3-8, 3-9. А остальное мол все неправильно и ими лучше не пользоваться.
Я просто в свое время пару раз где-то натыкался на бред, что правильные передачи это только 1-1, 1-2, 1-3, 2-4, 2-5, 2-6, 3-7, 3-8, 3-9. А остальное мол все неправильно и ими лучше не пользоваться. Да: "соответствие" - это про перекос цепи, и помнить, по какой передней звезде у тебя в данный момент цепь крутится - это пусть девочки из группы. Я с группами ездить перестал категорически и каждую поездку проехать стараюсь по новому маршруту - головой крутить по сторонам и дорогу отслеживать не успеваю, а тут еще это "соответствие" отвлекает...
Да: "соответствие" - это про перекос цепи, и помнить, по какой передней звезде у тебя в данный момент цепь крутится - это пусть девочки из группы. Я с группами ездить перестал категорически и каждую поездку проехать стараюсь по новому маршруту - головой крутить по сторонам и дорогу отслеживать не успеваю, а тут еще это "соответствие" отвлекает...
 Тогда что считать перекосом?
Тогда что считать перекосом? я передним переглюком пользуюсь наверное так же часто, как и задним, в том числе - и для равномерного износа звезд системы
я передним переглюком пользуюсь наверное так же часто, как и задним, в том числе - и для равномерного износа звезд системы
 Это не правильно. И не надо думать о звездах.
Это не правильно. И не надо думать о звездах. Если не хочется фэт, то для зимы вот что нужно http://www.cube.eu/en/products/trekking/hyde/cube-hyde-race-black-blue-2016/ , или тоже самое но с цепью http://www.cube.eu/en/products/trekking/hyde/cube-hyde-pro-black-white-2016/ Единственно, что это 28 колеса. Но на унификацию с Фокусом я тоже считаю, что нужно забить. На мой взгляд с ремнем предпочтительно, где-то на ВМ читал про опыт эксплуатации фэта с ремнем, что мол все ок, и снег и грязь просто выдавливаются им со шкивов. И вроде многоуважаемый А.Н. зимой на своей стриде гоняет и даже специально раму переваривал, чтобы шипованные покрышки на нее вкорячить.
Если не хочется фэт, то для зимы вот что нужно http://www.cube.eu/en/products/trekking/hyde/cube-hyde-race-black-blue-2016/ , или тоже самое но с цепью http://www.cube.eu/en/products/trekking/hyde/cube-hyde-pro-black-white-2016/ Единственно, что это 28 колеса. Но на унификацию с Фокусом я тоже считаю, что нужно забить. На мой взгляд с ремнем предпочтительно, где-то на ВМ читал про опыт эксплуатации фэта с ремнем, что мол все ок, и снег и грязь просто выдавливаются им со шкивов. И вроде многоуважаемый А.Н. зимой на своей стриде гоняет и даже специально раму переваривал, чтобы шипованные покрышки на нее вкорячить.
 фэт - точно не вариант), а про планетарки жалуются, что у них плохая грязезащита, кроме супер дорогих в масляной ванне. А в остальном аппараты то что надо, только вилку поменять на карбон! Спасибо.
фэт - точно не вариант), а про планетарки жалуются, что у них плохая грязезащита, кроме супер дорогих в масляной ванне. А в остальном аппараты то что надо, только вилку поменять на карбон! Спасибо.
 
>фэт - точно не вариант
 никогда не говори никогда, может и придется обратить внимание на фэт, но пока не могу даже представить
никогда не говори никогда, может и придется обратить внимание на фэт, но пока не могу даже представить
 
>но пока не могу даже представить
 не представляю как буду перетаскивать его через валежник в лесу (это у меня почти каждую поездку), как накачивать такой объем шины маленьким насосом, как привыкнуть к насмешливым взглядам окружающих , наконец...
не представляю как буду перетаскивать его через валежник в лесу (это у меня почти каждую поездку), как накачивать такой объем шины маленьким насосом, как привыкнуть к насмешливым взглядам окружающих , наконец...
 Ты фэт то продал? Если нет предложи человеку, пусть приедет пощупает живьем. Ростовка вроде у тебя подходящая.
Ты фэт то продал? Если нет предложи человеку, пусть приедет пощупает живьем. Ростовка вроде у тебя подходящая.
 Пока нет. Но преждем чем ему давать пробовать, он должен сам решить нужен он ему, или нет, а это можно понять только прокатившись на нем по спец маршруту километров этак на 150-200.
Пока нет. Но преждем чем ему давать пробовать, он должен сам решить нужен он ему, или нет, а это можно понять только прокатившись на нем по спец маршруту километров этак на 150-200.
 
>это можно понять только прокатившись на нем по спец маршруту километров этак на 150-200.
 Стоковый карбоновый Шаман весит около 12 кГ. Алюминивые Фэтбой и Фарли - 13 - 14. Обычный бюджетный МТБ легко переваливает за 15 - 17 (в которые, кстати, вписывается мой стальной Пагсли с кучей чугуна в обвесе).
Стоковый карбоновый Шаман весит около 12 кГ. Алюминивые Фэтбой и Фарли - 13 - 14. Обычный бюджетный МТБ легко переваливает за 15 - 17 (в которые, кстати, вписывается мой стальной Пагсли с кучей чугуна в обвесе). А вы знаете, что в некоторые фэт байки, у которых нету оффсета(Surly Pugsley), можно помимо жирных колес, так-же и узкие ставить (29")?
А вы знаете, что в некоторые фэт байки, у которых нету оффсета(Surly Pugsley), можно помимо жирных колес, так-же и узкие ставить (29")?
 Мы знаем, что у Пагсли ЕСТЬ офсет 17,5мм. И узкие 29" ставить можно, но особым образом собранные.
Мы знаем, что у Пагсли ЕСТЬ офсет 17,5мм. И узкие 29" ставить можно, но особым образом собранные.
 Что-то мне казалось, что Pugsley без оффсетный. А у кого тога они без оффсетные?
Что-то мне казалось, что Pugsley без оффсетный. А у кого тога они без оффсетные?
 Безофсетные - Среда и Грузовик. Среда на 170 мм втулке, Грузовик на 190.
Безофсетные - Среда и Грузовик. Среда на 170 мм втулке, Грузовик на 190. 
>можно помимо жирных колес, так-же и узкие ставить (29")?
 
>про планетарки жалуются, что у них плохая грязезащита, кроме супер дорогих в масляной ванне.
 у обычной открытой трансмиссии (у переключателей) и подшибников нет и дорожек, которые в закрытой норовят в закрытом не вентилируемом корпусе быстро придти в полную негодность.
у обычной открытой трансмиссии (у переключателей) и подшибников нет и дорожек, которые в закрытой норовят в закрытом не вентилируемом корпусе быстро придти в полную негодность.
 
 
 
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|  | 
 |  |